Об итогах «горячей линии» Роспотребнадзора по Дагестану

Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан традиционно в преддверии Нового года и зимних детских каникул проводится «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров. В текущем году работа линии проходила с 3 по 21 декабря. Об этом «Лезги газет» сообщили в пресс-службе Управления.

Специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.

Всего в период с 3 по 21 декабря поступило 34 обращений граждан за консультациями. Основные вопросы, с которыми обращались потребители на горячую линию, касались требований к документам, подтверждающим качество и безопасность товаров, к условиям их возврата и обмена.

Большая часть вопросов посвящена покупке сладких новогодних подарков. Потребители обращались с вопросами о документах, которые должны быть у продавца, и обязанности их предоставления по требованию покупателя. Кроме того, интересовали требования к маркировке и обязанность производителя указывать перечень кондитерских изделий, которые могут быть вредны и нежелательны для приобретения в качестве подарков.

Потребители задавали вопросы о том, как правильно выбрать детскую игрушку для ребенка, на что следует обратить внимание при покупке игрушек для детей до 3-х лет и какие игрушки в этом возрасте самые опасные и др.

Отметим, работа по консультированию в вопросах качества и безопасности детских товаров проводится Управлением Роспотребнадзора по РД три раза в год — к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.

«Лезги газет»