В рамках пресс-конференции, прошедшей накануне на площадке РИА «Дагестан», руководитель Госжилинспекции РД Али Джабраилов рассказал о жалобах, поступивших в ведомство в текущем году.
По его словам, общее количество жалоб составило 3500. Более чем в половине случаев приняты меры. Что касается остальных жалоб, по ним в настоящее время проводится работа.
Али Джабраилов отметил, что в день в инспекцию поступает более 10 жалоб. И все они подвергаются рассмотрению. Он также озвучил номер горячей линии Госжилинспекции Дагестана: 63-09-37. В ночное время телефон работает в режиме автоответчика: жалобы записываются, а утром сотрудник ведомства прослушивает их. Все жители республики, у которых есть вопросы, связанные с качеством коммунальных услуг в жилом фонде, смогут обращаться в инспекцию по этому номеру.
В рамках встречи с журналистами руководитель Госжилинспекции РД также отметил, что, если управляющая компания не справляется со своими функциями, она лишается лицензии.
«Лезги газет»