В УФССП России по Республике Дагестан организация работы по приему граждан и рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц является одним из приоритетных направлений деятельности и находится на постоянном контроле.
Работа в данном направлении, имеющая большое значение, постоянно совершенствуется и направлена, прежде всего, на своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, выявление и устранение причин вызывающих жалобы, а также улучшение приема населения.
В связи с этим, уважаемые граждане, напоминаем Вам о возможных способах обращения с целью получения как консультационной, так и практической помощи.
На официальном сайте Управления имеется график приема граждан должностными лицами Управления, в соответствии с которым вы можете, предварительно записавшись, придти на приём.
Кроме того, в УФССП России по Республике Дагестан функционирует отдел правового обеспечения и работы с обращениями граждан, куда вы можете обратиться с целью получения информации по интересующим вам вопросам, входящим в компетенцию судебных приставов.
Правоотношения, связанные с реализацией конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С целью оперативного реагирования на факты неправомерных действий со стороны дагестанских судебных приставов действует «телефон доверия» 8 (8722) 69 -44-22.
В работе с обращениями граждан УФССП России по Республике Дагестан применяет все современные информационные технологии: ответы на обращения и жалобы отправляются не только на почтовые, но и на указанные заявителями их электронные адреса. Активно пользуются граждане и Интернет-приемной на официальном сайте УФССП России по Республике Дагестан ww.r05.fssprus.ru в разделе «Обращения».
Помимо того, существует еще один очень важный информационный ресурс – Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Через него стороны исполнительного производства могут в полном объеме получить информацию по рассмотрению заявлений в рамках исполнительного производства.
На официальном интернет-сайте УФССП России по Республике Дагестан функционирует сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства». Данный сервис позволяет гражданину, взыскателю или должнику, подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) в электронном виде и получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, стороной которого он является, а также просматривать содержание ранее поданных заявлений и ответы на них. Также стороны исполнительного производства могут оформить подписку на получение электронных копий процессуальных документов, выносимых судебными приставами-исполнителями в рамках конкретного исполнительного производства. Документы подписываются усиленной квалифицированной подписью и имеют юридическую силу.
Запросить информацию, подать заявление, оплатить имеющуюся задолженность, а также получить результат предоставления государственных услуг можно по адресу www.gosuslugi.ru, в разделе «Каталог услуг» выбрать «Министерство юстиции Российской Федерации», далее «Федеральная служба судебных приставов» или посредством сервиса «Личный кабинет стороны исполнительного производства» официального интернет-сайта ФССП России www.lk.fssprus.ru.
Мы есть и в сети инстаграм ( pristav_05 ), подписавшись, вы можете узнавать о самых последних новостях Управления, высказывать свое мнение касательно деятельности службы, отправлять фотографии незаконных построек, участвовать в поиске разыскиваемых граждан, а также задавать иные интересующие вас вопросы в директ.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
«Лезги газет»