С начала текущего года потребители электроэнергии 8 809 раз обращались в подразделения службы взаимодействия с клиентами АО «Дагестанская сетевая компания» (входит в группу компаний «Россети Северный Кавказ») с вопросами, касающимися деятельности сетевой компании региона. Чаще всего дагестанцы просят получить разъяснения по вопросам замены прибора учета, качества энергоснабжения, технологического присоединения к электрическим сетям, а также сроках проведения аварийно-восстановительных работ на энергообъекте.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности дагестанских энергетиков. Так, например, в текущем году АО «Дагестанская сетевая компания» особое внимание уделяет электронному обслуживанию абонентов.
Как отметил начальник службы взаимодействия с клиентами АО «Дагестанская сетевая компания» Джамал Гаджиев, не все потребители сразу смогли переключиться с очной формы подачи заявления на электронную форму. «Мы продолжим развивать наши электронные сервисы на сайте сетевой компании (www.dagenergo.ru), разъяснять преимущества дистанционной формы коммуникации энергетиков и потребителей электроэнергии. Думаю, что большинство людей уже поняли — современный мир обязывает нас уметь взаимодействовать друг с другом дистанционно», — добавил он.
В АО «Дагестанская сетевая компания» подчеркивают важность использования дистанционных ресурсов энергокомпаний, с помощью которых можно оформить заявку на подключение к сетям на Едином портале электросетевых услуг Портал-ТП.рф, произвести платежи за потребленную электроэнергию и передать показания приборов учета через личный кабинет на сайте ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» . Кроме того, все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут адресовать через портал для оперативной связи с энергетиками «Светлая страна.рф», а также обратиться на бесплатный телефон 8-800-220-02-20 «горячей линии» ПАО «Россети Северный Кавказ».