Social media marketing — каналы для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач. Стратегия в интернет-маркетинге — план действий по увеличению продаж. Молодой предприниматель, выпускник ДГУ Магомед Ибрагимов выступил с темой SMM на площадке медиа-школы экономического факультета ДГУ «Первый молодежный». Об этом сообщили в пресс-службе ДГУ.
Встречи с известными в Дагестане бизнесменами и менеджерами в Даггосуниверситете вдохновили студента на открытие бизнеса. Идея для бизнеса пришла случайно — Магомед получил в подарок именную футболку, стал интересоваться принтами на одежде и не нашел раскрученного магазина с индивидуальными заказами.
Вместе с напарницей студент открыл магазин индивидуальных футболок без вложений. С начала деятельности малого бизнеса, а именно с 2017 года, по сегодняшний день объём продаж у интернет-магазина вырос на 400%. За три года работы предприятие заработало доверие по всей России: около 65% продукции вывозятся за пределы Дагестана. Сейчас в его производстве задействовано порядка трёх человек.
На мастер-классе для студентов экономического факультета ДГУ рассказали о некоторых основах в сфере интернет маркетинга, дали пару дельных советов и разобрали кейсы. «При создании видеороликов на один кадр лучше не отводить более 3-5 секунд и нежелательно пользоваться одним шаблоном постоянно. Это касается не только структуры, но и музыкального сопровождения и переходов между различными кадрами»,- делится Ибрагимов.
Молодой предприниматель делится: первый шаг, с которого должна начинаться стратегия — точное определение своей целевой аудитории. Второй шаг — изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению к ним. В последнюю очередь необходимо определять цели и методов для их достижения.
«Чтобы определить целевую аудиторию необходимо ответить на вопросы: кто меня читает? Кому это интересно? Что я могу им дать? Как привлечь внимание аудитории?»,- уточняет Магомед.
Проект «Первый молодежный» планирует провести несколько мастер-классов по фото и видеосъемке, будут приглашаться и спикеры-эксперты из медиа-сферы.
Сегодня большим спросом пользуется динамичный контент: он должен быть разнообразным и не докучать. По словам спикера, чтобы этого не произошло необходимо определить свою целевую аудиторию и направить усилия в правильное русло.⠀На встрече затронули вопрос: как настроить зрителей так, чтобы они досмотрели рекламный ролик до конца? «Важный элемент — заинтересованность. Что может быть интересно студенту и чего бы он хотел прямо сейчас? Необходимо найти слабые стороны зрителя и показать их в рекламе»,- уточняет молодой предприниматель. Для хорошей подачи необходимо максимум креативности, на которую влияет вариативность потребляемого вами контента – чем разнообразнее, тем лучше.ÂÂ
«Интернет-маркетинг – очень сложная и динамично меняющаяся отрасль. Мы можем пойти по неверному пути и потратить много денег неэффективно. Однако даже при меньшем бюджете мы можем быть очень целенаправленными и эффективными», — отмечает Магомед Ибрагимов.
«Лезги Газет»