Хулиганам, совершающим ложные звонки, следует помнить, что они не только мешают работе и перегружают линии, но их действия могут стоить кому-то жизни
В Единой дежурно-диспетчерской службе Кизляра обеспокоены количеством ложных вызовов. Так, с начала года в службу спасения поступило более 13 тысячи звонков, связанных с легкомысленным поведением горожан. Ежедневно диспетчеры службы спасения-112 принимают более 1 тысячи звонков. Так, за 7 месяцев в диспетчерскую службу поступило порядка 16 звонков и более 80% из них оказались ложными. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
«Такое безответственное отношение наших кизлярцев приводит к бессмысленной эксплуатации дорогостоящего оборудования, не позволяет дозвониться тем, кто действительно нуждается в помощи. Цена ложного вызова может быть очень высокой – стоить кому-то жизни, или еще того хуже, привести к другим тяжким последствиям», -говорит руководитель службы спасения Кизляра Алексей Шувалов.
Тем, кто отвлекает от работы диспетчеров Шувалов напоминает, что служба спасения на ложные вызовы реагирует также, как на настоящий и адресуют их в подразделения МЧС, в службу скорой помощи, полицию, ЖКХ и другие службы.
«Родителям следует объяснять своим детям, что звонить в экстренную службу нужно только в случае происшествий и что, совершая ложные звонки, они занимают линию, а в это время где-то на территории города реально кому –то нужна помощь медиков, пожарных, спасателей», -считает руководитель службы спасения.
Он предупредил, что вызов специализированных служб из хулиганских побуждений карается законом.
Напомним, что на единый номер экстренных служб 112 можно позвонить только в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
«Лезги газет»