Пенсионный фонд Дагестана обратилось к гражданам с просьбой быть внимательнее при общении с людьми, которые действуют от лица ПФР и предлагают платные услуги. В ОПФР по РД говорят, что к ним всё чаще поступают жалобы людей, которые пострадали от мошенников. Они ходят по домам дагестанцев и предлагают заполнить анкеты и навязывают платные услуги.
В региональном Отделении напоминают, что все государственные услуги Пенсионный фонд предоставляет бесплатно. Получить их можно в клиентской службе территориальных подразделений, МФЦ или на портале Госуслуг. При этом сами сотрудники фонда никогда не ходят по домам и не просят заполнять сомнительные анкеты или заявления. «При подозрении на неправомерные действия против вас обращайтесь в правоохранительные органы», — рекомендуют в Отделении ПФР по РД.
«Лезги газет»