Созданный в Дагестане самолет МАИ-411 может летать

Многоцелевой четырехместный самолет МАИ-411, произведенный в Дагестане – на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», получил сертификат лётной годности после прохождения всех испытаний. Об этом поведали в пресс-службе Главы и Правительства РД.

Ибрагим Ахматов – генеральный директор предприятия, сказал, что «Разработанный серийный образец многоцелевого четырехместного самолета МАИ-411, дальность полета которого составляет 1500 км, прошел испытания в соответствии с ФАП-118 и получил сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна. Данная модификация самолета составит серьезную конкуренцию зарубежным аналогам».

Самолет МАИ-411 является аналогом американского FAR-23 и европейского CS-23. Он наделён довольно прочной алюминиевой конструкцией, которая обшита сверхлегким композитным материалом. Данный вид самолёта способен эксплуатироваться на самых что есть недорогих горюче-смазочных материалах, а его расходные характеристики – автотранспортные. Данный вид воздушного транспорта может быть перспективным в воздушном патрулировании, авиаперевозках, инструментальном мониторинге, первоначальном обучении, аэросъемке, авиатуризме и профотборе летного состава.

МАИ-411 разработали в конструкторском бюро Московского авиационного института. Производить его будут на базе Кизлярского оборонного предприятия «Концерн КЭМЗ», который входит в Ростех.

Прежде уже информировалось о том, что в рамках Петербургского экономического форума – 2019, госкорпорацией «Ростех» и Республикой Дагестан было заключено соглашение о коллегиальной работе по производству высокотехнологичной промышленной продукции, разработке и экспорту, в том числе гражданской авиатехники.

«Лезги газет»


Всего просмотров: 719

1 комментарий

  1. У нашей «малой» отечественной авиации есть одна существенная проблема — отсутствие собственного авиадвигателя. Но надежда ещё есть, надо обратиться к «преданьям старины глубокой», в прошлом веке ( год точно не скажу) в связи с диффицитом авиационных двигателей на По-2 был установлен форсированный двигатель от «Эмки», самолёт с этим двигателем успешно выполнил лётную программу испытаний , что и было «принято к сведению».

Добавить комментарий

Войти с помощью: