В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» (входит в ГК «Россети») проанализировали эффективность введения ограничений (отключений) потребителей-неплательщиков за 4 месяца 2019 года.
По данным диспетчерского отдела компании за указанный период в сетевую компанию региона было подано 56 247 заявок на ограничение (отключение) режима энергоснабжения должников на более чем 1,2 млрд. рублей. Необходимо отметить, что до введения данной процедуры погасил имеющуюся задолженность 9 491 абонент на общую сумму более 119 млн рублей. При этом после введения процедуры отключения энергоснабжения 110 абонентов оплатили долги за потребленную электроэнергию на сумму 3,6 млн рублей. Общая сумма поступивших денежных средств за 4 месяца 2019 года составила 122,6 млн рублей.
«Ограничение подачи электроэнергии энергетики вводят после официального уведомления потребителя в соответствии с действующими нормативными документами и законодательством РФ. Если должник не принимает меры по погашению задолженности за потреблённый энергоресурс, в сетевую организацию направляется заявка на введение ограничения режима потребления электроэнергии, — разъяснил управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Эльдар Гаджибабаев. — Мы всегда готовы к диалогу с нашими абонентами, но, к сожалению, иногда только такая жесткая позиция дисциплинирует недобросовестных потребителей».
В ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» призывают потребителей электроэнергии платить за потреблённую электроэнергию вовремя и в полном объеме, не допуская ситуации, когда энергетики вынуждены отключать (ограничивать) потребление электроэнергии у потребителя-неплательщика.
Напомним, что согласно Постановлению Правительства РФ № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», потребитель должен до десятого числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить оплату за потребленный ресурс.
«Лезги газет»