В Дагестане открыта горячая линия по ЖКХ для глухонемых граждан

Накануне на базе Госжилинспекции Республики Дагестан открыли специальный прием обращений для слабослышащих граждан региона.

По информации пресс-службы надзорного ведомства,  Государственная Жилищная Инспекция Республики Дагестан стала первым органом госжилнадзора в России, которая запустила горячую линию для приема обращений по тем или иным вопросам жилищно-коммунального хозяйства от слабослышащих и глухонемых жителей.

Роль Инициатора запуска проекта взяло на себя руководство республиканского отделения «Всероссийское общество глухих». Подать свое обращение слабослышащие и глухие жители нашей республики могут, отправив sms-сообщение на номер 8 (928) 546-16-59 или через мессенджер WhatsApp.


Открытие горячей линии, по мнению Хадижат Сулеймановой – председателя республиканского отделения «Всероссийское общество глухих», является значительной помощью. Она подчеркнула, что «Очень часто глухонемые граждане не могут самостоятельно разобраться в обоснованности начислений за ЖКУ».

В Инспекции к сказанному добавили, что для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями при оказании жилищно-коммунальных услуг Госжиинспекцией РД разработали специальную «дорожную карту». В план ее реализации, помимо открытия горячей линии, вошли проведения разъяснительных встреч с жителями, возможности коих ограничены.

«Лезги газет»