По итогам исследования аналитической компании Marketing Logic, приблизительно 35% всех российских стартапов не доживают и до 1-го года. По полученным данным специалистами были названы самые лучшие, а также самые худшие места для ведения бизнеса на территории Российской Федерации.
43,5% всех российских бизнес-стартапов существуют не более 1-2 года, без малого 16% работают от 2-3 лет, и только 5% удаётся продержаться 5 лет. При этом доля компаний, перерастающих пятилетний рубеж, составляет менее 1%. Об этом, ссылаясь на данные исследования, информирует «Российская газета».
Ежели говорить об отдельных регионам РФ, то, по мнению специалистов, больше всего компаний-долгожителей в Сибири – 1 год и 10 месяцев, меньше всего – на Северном Кавказе (1 год).
Вторым после Сибири идет Урал. Там бизнес в среднем живет 1 год и 8 месяцев. Далее по списку идут субъекты Центрального федерального округа – 1 год и 7 месяцев, Северо-Западного федерального округа – 1 год и 4 месяца, Южного и Дальневосточного округов – там компании существуют в среднем 1 год и 2 месяца.
«Лезги газет»