Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан подвело итоги роботы «горячей линии» по двум тематическим вопросам: организация детского отдыха и оздоровления, а также по качеству детских товаров и школьных принадлежностей.
За период проведения «горячей линии» за консультационной помощью к специалистам Управления и Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД» обратились более 50 граждан.
Наиболее частыми темами обращений стали вопросы о правилах направления ребенка в летнее оздоровительное учреждение, организация туристических путевок и по разъяснениям норм санитарного законодательства в целях обеспечения безопасности ребенка в ЛОУ.
Также специалисты активно разъясняли потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка. Чаще всего родителей интересовали требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников и канцелярских товаров.
Часть вопросов затрагивала тему организации режима дня детей, в частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул.
Значительный блок вопросов коснулся качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правил возврата и обмена игрушек и детских игр.
В ответ на все обращения потребители получили соответствующие разъяснения требований законодательства.
«Лезги газет»