В Сулейман-Стальском районе прошел конкурс среди учителей

Накануне во Дворце культуры им. И.Г.Тагирова Сулейман-Стальского района среди педагогов образовательных учреждений муниципалитета прошел районный конкурс «Игра на музыкальных национальных инструментах народов Дагестана», — сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Конкурс проходил в рамках месячника по родному языку и был организован МКУ «Информационно-методический центр» администрации Сулейман-Стальского района. Как подчеркнула методист МКУ «ИМЦ» по родным языкам Назират Азимова, конкурс направлен на стимулирование деятельности по сохранению и развитию традиционного исполнительства на национальных инструментах, повышение исполнительского мастерства и активизации творческой деятельности.

Участники конкурса, педагоги образовательных учреждений, соревновались в двух номинациях: «Сольное исполнительство на традиционных национальных инструментах» и «Ансамблевое исполнительство на традиционных инструментах».

В состав жюри конкурса вошли: специалист управления культуры Абдулкафар Бабаев, директор Детской музыкальной школы Казибег Курбанов, директор Дома детского творчества Мурвет Милахимов, методист МКУ «ИМЦ» Назират Азимова и музыкант Нариман Асланов.

По итогам конкурса в номинации «Сольное исполнительство на традиционных национальных инструментах» победителями стали Роберт Абукаров (Касумкентская СОШ №1), Нариман Османов (Ортастальская СОШ им.Р.Халикова), Гюлмет Саругланов (Куркентская СОШ №2). Второе место заняли Мурад Шерифов (Цмурская СОШ), Шакир Магарамов (Эминхюрская СОШ) и Раиса Алиметова (Герейхановская СОШ №2), третье место- Тажир Меликов (Карчагская СОШ им. М.Караханова).

В номинации «Ансамблевое исполнительство на традиционных инструментах» первое место занял Витали Пирсенов (Герейхановская СОШ №1им. Р. Османова), второе место- ансамбль Новопоселковой СОШ и третье- Максим Мирзоев (Ашагасталказмалярская СОШ).

Победители и призеры конкурса награждены грамотами управления образования района.

«Лезги газет»


Всего просмотров: 651

Добавить комментарий

Войти с помощью: