В ГЖИ Дагестана в 2018 году обратилось около 4 тыс жителей

В Госжилинспекцию республики поступило 3 тысячи 892 обращения граждан с января по декабрь 2018 года. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

Как отметил источник, большая часть жалоб – 46,4 % (1804) составили по оказанию коммунальных услуг ненадлежащего качества. 29,7 % (1156) от общего числа обращений жаловались на техническое состояние жилищного фонда. Затем идут обращения граждан по вопросам соблюдения УК и РСО порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 13,5 % (529). Кроме этого еще 8,2 № обращений, которые касаются нарушений правил пользования жилыми помещениями, 1,1 % — самовольного строительства и 1,1 % касаются управляющих компаний, которые не соблюдают требования законодательства о размещении информации.

В основном, большее количество обращений было в ноябре прошлого года, и они касались проблем, которые связаны с началом отопительного сезона.

Если рассмотреть в разрезе муниципалитетов, ГЖИ отметила, что наибольшее количество обращений поступило из Махачкалы – 67 % (2606), на втором месте Каспийск – 14,3 % (555) и далее Дербент – 4,5 % (176) обращений.

«Лезги газет»