27 декабря 2018 года, в Сулейман-Стальском районе под председательством начальника Управления образования района Качабега Аминова состоялось рабочее совещание руководителей образовательных организаций района. На нем обсуждались предварительные итоги деятельности образовательных учреждений района за 2018 год, их готовность к новогодним праздникам, обеспечение безопасности в период проведения новогодних мероприятий и рассмотрели основные задачи на 2019 год. Об этом сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.
В нем приняли участие глава Сулейман-Стальского района Нариман Абдулмуталибов, 1-й заместитель главы райадминистрации Лацис Оруджев, специалисты управления образования, методисты МКУ «Информационно-методический центр» района, руководители и педагоги образовательных учреждений района и СМИ.
О требованиях Федерального закона №386 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» проинформировал начальник управления образования Качабег Аминов. Он отметил, что руководителям образовательных учреждений необходимо включить в специальный реестр лицензий сведения обо всех автобусах, используемых для перевозок людей, осуществлять строго по лицензии все автобусные перевозки пассажиров, а также в кратчайшие сроки завершить процедуру приемки новых школьных автобусов.
Методист МКУ «ИМЦ» Сабир Керимов предоставил информацию по результатам проверки заполнения электронных дневников и журналов. Он отметил, что на сегодняшний день к работе в системе «Дневник.ру» приступили Герейхановская СОШ №2 им. М. Дибирова, Новопоселковая СОШ и Шихикентская СОШ. В остальных учреждениях образования работа в этом направлении начнется в новом 2019 году и будет продолжена.
Резюмируя выступление, начальник управления образования Качабег Аминов отметил, что работа руководителей и специалистов учреждений образования должна строиться по принципу компетентности, эффективности и результативности. Он призвал руководителей образовательных учреждений внимательно ознакомиться с данной программой и начать качественную работу по внедрению электронного дневника и журнала, а также поручил исправить все ошибки, допущенные при заполнении программы ЕГИССО, ФИС ФРДО. В частности, он обратил внимания присутствующих на организации дежурств во время новогодних праздников для обеспечения безопасности в учреждениях.
На совещании также обсуждались актуальные проблемы образовательных учреждений района и пути их решения, а также подвели итоги работы образовательных учреждений района за первое полугодие и определили задачи на 2019 год.
В рамках совещания также выступили заместитель главы райадминистрации Лацис Оруджев и директора образовательных учреждений района.
Глава Сулейман-Стальского района Нариман Абдулмуталибов отметил положительные тенденции в сфере образования и достигнутые результаты, озвучив недоработки, которые предстоит решить в новом 2019 году. Он призвал руководителей образовательных учреждений реализовать качественную работу образовательного процесса, а также эффективно и своевременно исполнять должностные обязанности. В связи с этим было рекомендовано, детально изучить новые методические рекомендации для успешного проведения данных мероприятий и обозначить проблемы, возможные в ходе их проведения. «Деятельность образовательных организаций всегда остается приоритетной в работе райадминистрации. Район обладает хорошим потенциалом для достижения лучших показателей по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности. Будущее нашего района зависит от обучения и воспитания ребенка в современных социокультурных условиях. Поэтому необходимо приложить максимум усилий для достижения лучших результатов и продолжать активную работу в данном направлении», — подчеркнул глава района.
Подводя итоги совещания, Нариман Абдулмуталибов поздравил всех с наступающим Новым 2019 годом, пожелал крепкого здоровья, семейного благополучия, творческих успехов, а также поблагодарил руководителей и педагогов за их добросовестный, кропотливый труд.