В столице России прошёл юбилейный Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России». На протяжении 20 лет, каждую осень тысячи предприятий со всех уголков нашей страны борются за то, чтобы их продукция вошла в список сотни лучших по качеству.
За эти годы конкурс стал эффективной проводимой общественно-государственной акцией, которая является средством поддержки процессов повышения качества и конкурентоспособности отечественных товаров и услуг.
Активным участником в организации конкурса является Российская Академия проблем качества. Её удалось привлечь к проведению конкурса силы республиканских органов Госстандарта, общественные организации, администрации регионов и средства массовой информации.
В текущем году победителем конкурса «100 лучших товаров России» стало предприятие «Артель-Кубачи», чьи изделия из серебра сделанные в ручную довольно-таки хорошо зарекомендовали себя на российском рынке.
На протяжении 4-х дней в КВЦ «Сокольники» шла выставка лауреатов конкурса. Был представлен большой ассортимент изделий кубачинских мастеров – от женских украшений и столового серебра до холодного декоративного оружия и мужских аксессуаров.
Нариман Хурдаев – директор ООО «Артель-Кубачи», представляя лучшие изделия кубачинских мастеров, поведал о древних традициях кубачинского искусства. В частности он сказал, что «Мастера из Кубачи известны во всем мире благодаря своему таланту и умению изготавливать оригинальную серебряную посуду и оружие, отделанное золотом и серебром. Любое украшение – настоящее произведение искусства, которое обязательно будет предметом гордости владельца. Каждое изделие ручной работы эксклюзивно, выполнено по авторскому эскизу с использованием техник ручной обработки драгоценного металла».
Предприятию имеет право на протяжении двух лет использовать в информационно-рекламных целях логотип Программы «100 лучших товаров России» на упаковке своей продукции.
В свою очередь, руководство предприятия должно обеспечить стабильность показателей качества изделий, а также поддерживать уже достигнутый высокий уровень потребительских характеристик.
«Лезги газет»