Администрация Главы и Правительства Дагестана объявила прием документов для формирования кадрового резерва

Начался прием документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Администрации Главы и Правительства Дагестана, сообщили в пресс-службе Администрации Главы и Правительства РД.
Гражданам, желающим принять участие в конкурсе, в течение 21 дня со дня размещения на официальном сайте Главы Республики Дагестан (раздел «Администрация») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» настоящего объявления необходимо представить в Управление Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам необходимые документы.
Прием документов для участия в конкурсе начался 7 июля 2017 года в 10.00, окончание приема – 27 июля 2017 года в 16.00. Документы принимаются в рабочие дни с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 по адресу: 367005, г. Махачкала, пл. Ленина, 1 (Дом Правительства), отдел по управлению персоналом Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам, кабинет № 155, телефоны: (8722) 67-32-88 и (8722) 67-29-48.
Условия приема на государственную гражданскую службу определяются федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.
 Конкурс пройдет в здании Дома Правительства.