Телефонные звонки жителей Дагестана, сопутствуют в помощи руководству медицинского учреждения идентифицировать и узнавать его слабые позиции, неукоснительно и пунктуально работать над ошибками, дабы впредь их не допускать.
Большая часть обращений касалось вопросов консультационного характера, организации амбулаторной и стационарной помощи, трудностей и неудобств записи на прием, направлений на госпитализацию и высокотехнологичную медицинскую помощь, уведомили в пресс-службе больницы.
«Горячая линия» в первой городской больнице начала функционировать с июля 2018 года после того, как на должность главного врача был назначен заслуженный врач Дагестана, бывший руководитель Республиканской больницы восстановительного лечения Хаджимурад Малаев.
Приём телефонных звонков граждан проводят и в нерабочее время, в том в числе ночное. Каждому позвонившему стараются уделить должное внимание и отношение.
«Лезги газет»