Сергей Меликов призвал дагестанцев оставлять обращения через ЦУР и другие официальные каналы

Решение проблем в сфере энергетики и улучшение качества обратной связи обсудили сегодня на совещании с Сергеем Меликовым и руководством «Россетей».

С 1 сентября по 12 января сотрудники ЦУР зафиксировали около 16 тысяч обращений в сфере энергоснабжения, это более 70% из всего числа инцидентов. Из них более 13 тысяч вопросов поступило от жителей Махачкалы. Большое число обращений связано, в том числе с недостаточной организацией информирования населения о плановых отключениях и сроках восстановления.

Ни один важный для населения проект, подчеркнул Сергей Меликов, не сможет быть реализован, если ПАО «Россети» не выполнит свои обязательства. Он отметил, что власти готовы оперативно реагировать на обращения и призвал дагестанцев оставлять их на канале ЦУР и других официальных площадках.

«Мы готовы реагировать через Центр управления регионом на те жалобы, которые поступают от людей, в том числе и на несвоевременную реакцию на те или иные заявления об аварии. Мы сегодня этому большой пласт работы на совещании посвятили, я думаю, что улучшения в этом отношении настанут», — отметил глава республики.

Как сообщил руководитель ЦУР Дагестана Ислам Мусаев, аккумулирование обращений на площадке ЦУР и официальных каналах ускорит процесс их отработки.

«Сейчас сотрудники ЦУР мониторят множество каналов и пабликов, которые нередко публикуют уже неактуальную информацию. Общение с потребителями через таких посредников тормозит обратную связь. Жалобы же в чате канала ЦУР рассматриваются первоочередно, кроме того, в них дежурят ответственные сотрудники из разных ведомств», — отметил Ислам Мусаев.

Aли Kapдaшoв