В ПФ Дагестана прошла встреча руководства ведомства с коллегами из Сбербанка и доставочными организациями

Очередная встреча, и очередное обсуждение того, как отладить работу по всем направлениям, чтобы население качественно и вовремя получали положенные им социальные выплаты через кредитные и доставочные учреждения. Об этом «Лезги газет» сообщили в пресс-службе Пенсионного Фонда РД.

В принципе сегодня проблем в этом направлении нет. Есть рекомендации к Дагестанскому Отделению Сбербанка. В первую очередь наладить работу в горных районах, что, прежде всего, предполагает открытие там дополнительных офисов и установки банкоматов. Эта проблема существует, и мы работаем над её устранением – отметил заместитель Управляющего  Дагестанским Отделением №8590 Михаил Айрапетян. А пока более 240 тысяч из почти 700 тысяч пенсионеров в республике получают пенсию и другие социальные выплаты на кредитную карточку Сбербанка. Это их желание.

— Более 400 тысяч человек выбирают для себя доставку выплат на дом. И Пенсионный фонд в этом случае исполняет лишь волеизъявление клиентов, реализовывая их право на вид доставки. Но нам не всё равно как это происходит, – отметил Управляющий Пенсионным фондом Дагестана.

Магомед Исаев предложил создать трёхстороннюю комиссию на постоянной основе, чтобы в случае возникновения каких – либо жалоб, или вопросов от населения по данной теме, тут же их решать.  В конце концов, наша основная цель – качественное обслуживание клиентов – очередной раз напомнил он присутствующим.

«Лезги газет»