Какие навыки помогают молодым жителям Дагестана в поиске работы

Сегодня отмечается Всемирный день навыков молодежи. Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, проанализировали более 7 тысяч резюме молодых жителей Республики Дагестан до 35 лет, которые открыли или обновили резюме за последние три месяца, и выяснила, какими деловыми качествами и навыками они обладают. Об этом сообщили в пресс-службе hh.ru.

В первую тройку навыков, которые отмечают у себя молодые специалисты (до 35 лет включительно) из Республики Дагестан, вошли: цифровые навыки (умение работать с компьютером), умение работать в команде и грамотная речь. Также в ТОП-10 навыков попали – умение управлять сотрудниками, знание «эксель», умение общаться и вести переписку в деловом стиле, хорошие организаторские способности, английский и умение вести переговоры.

Чуть реже упоминаются такие навыки, как умение работать с большим объемом информации, знание технологий продаж, ориентация на результат и наличие водительского удостоверения.

При этом самые главные навыки, которые работодатели хотели бы видеть у молодых специалистов – это умение работать в команде, грамотная речь, навыки работы с компьютером, хорошо развитые коммуникативные навыки, в том числе умение общаться в деловом стиле, навыки продаж, организаторские способности, а также готовность учиться и развиваться в выбранном деле.

«Работодатели все чаще ориентируются не только на «жесткие», профессиональные, навыки молодых кандидатов (например, знание специализированных бухгалтерских или инженерных программ, наличие определенного опыта работы), но и на «мягкие», связанные с коммуникабельностью и готовностью учиться. Поэтому важно «подтягивать» и те, и другие. В последние годы растет важность цифровой грамотности, ведь умение пользоваться основными программами пригодится специалистам всех уровней — от «белых воротничков» до рабочих и продавцов. И, конечно, очень востребованы сотрудники с навыками продаж – сюда входит и умение вести переговоры, и владение техниками активных продаж, и клиентоориентированность», — комментирует Анастасия Кабинова, аналитик hh.ru Юг.

«Лезги Газет»