Более 10 тысяч абонентов обратились в сall-центр «Газпром межрегионгаз Махачкала»

Жители Дагестана активно пользуются возможностями единого сall-центра ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала». Так, за пять месяцев 2022 года сall-центр принял 10379 обращений. За аналогичный период 2021 года таких обращений было около 2,3 тыс. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала».

Обратившись по номеру 8 800 200-98-04, каждый абонент может получить актуальную информацию о состоянии лицевого счета, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, вариантах внесения оплаты за потребленный газ.

«Ежегодно мы фиксируем рост обращений граждан на наш единый номер Call-центра. Этот канал взаимодействия эффективен и востребован. Безусловно, это удобно и легко, когда людям нет необходимости для решения своих вопросов по теме газоснабжения выезжать в офис компании или лично посещать абонентский отдел», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ленар Мансуров.

«Лезги Газет»