В Унцукульском районе обсудили вопросы реализации земельного законодательства

В минувший вторник, в Унцукульском районе Дагестана прошло обсуждение вопросов касающихся реализации земельного законодательства.

В мероприятии приняли участие глава МО «Унцукульский район» Иса Нурмагомедов, начальник МКУ «Служба Земельно-Кадастровых и Имущественных Отношений» района Мухастан Мухастанов, главы поселений Унцукульского района, специалисты МКУ «Служба земельно-кадастровых и имущественных отношений», а также начальник МФЦ по Унцукульскому району Багаудин Магомедов и представители Управления Росреестра по Республике Дагестан.
Основным вопросом вынесенным на обсуждение был ход реализации Федерального закона от 30.12.2020 № 518-ФЗ.

В соответствии с законом администрация Унцукульского района проводит работу, направленную на выявление правообладателей объектов недвижимости, не внесенных в ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости). В такой перечень входят объекты, правоустанавливающие документы на которые были оформлены до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В их числе — земельные участки, здания, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства и другие.

По словам начальника отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Республике Дагестан Марата Мурадова для выявления правообладателей объектов, администрацией района проводится огромная работа:

— В первую очередь, это анализ архивных сведений, имеющиеся в распоряжении администрации Унцукульского района. По итогам проведенной работы в регистрирующий орган направляются заявления о внесении в ЕГРН сведений о выявленных правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости или о снятии с государственного кадастрового учета фактически отсутствующих объектов.

Но помимо технических моментов обсуждалась и информационная работа с населением. На сегодня, правообладатели ранее учтенных и не зарегистрированных в ЕГРН объектов, а также любые заинтересованные лица могут направлять в Администрацию населенного пункта необходимые для оформления документов сведения.

При подаче материалов следует указать контактную информацию (почтовый адрес или адрес электронной почты для связи), реквизиты документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования.

«Лезги Газет»