Более 40% жалоб в дагестанское ГЖИ связаны с низким качеством оказания коммунальных услуг

Более 40% (427) обращений граждан, поступивших в первом квартале в Госжилинспекцию Дагестана, связаны с оказанием коммунальных услуг ненадлежащего качества (в том числе их отсутствием). Наибольшую озабоченность граждан вызывали проблемы с теплоснабжением в связи с прохождением отопительного периода. Об этом сообщает пресс служба Госжилинспекции РД.

Всего за отчетный период Инспекцией рассмотрено 1070 обращений. Кроме жалоб на оказание ЖКУ ненадлежащего качества, значительная часть их них также касались несоблюдения управляющими организациями правил содержания общего имущества, нарушений сроков и порядка проведения работ по капремонту многоквартирных жилых домов, а также соблюдения порядка начисления платежей за ЖКУ.

В первом квартале 2018 года возросло количество обращений граждан по вопросам соблюдения УО и РСО порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, при этом больше всего жалоб на предъявление необоснованных платежей по задолженности за газ.

Из «горячей линии» Президента России в ГЖИ поступило 20 обращений, ещё 69 — с «горячей линии» Главы и Правительства Дагестана. Все обращения рассмотрены Инспекцией в срок и к нарушителям применены соответствующие административные меры воздействия.

В разрезе муниципальных образований республики, как показывает анализ, наибольшее количество обращений традиционно поступило из Махачкалы – более около 68%, далее идет Каспийск – более 12%, замыкает группу Дербент – 4,6%.

По результатам проведенных надзорных мероприятий на должностных и юридических лиц составлен 51 протокол по ст.7.23 КоАП РФ, обнаружено 116 нарушений правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах. На их устранение выдано 112 предписаний, наложено 414,5 тыс. рублей административных штрафов.

«Лезги газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров