«Молодая Гвардия» запустила текстовую горячую линию для помощи слабослышащим людям в период пандемии

«Молодая Гвардия Единой России» совместно с благотворительным фондом «Добро в действии» и Всероссийским обществом глухих возобновила работу текстовой горячей линии для оказания волонтерской помощи людям с ограниченными возможностями здоровья по слуху в период пандемии. Об этом сообщил и.о. Председателя Координационного Совета МГЕР Антон Демидов. Об этом сообщили в пресс-службе «Молодой Гвардии»

«Сейчас для людей с нарушением по слуху мы проводим информационные кампании о работе горячей линии. Во время обхода волонтеры раздают памятки с номером телефона горячей линии и правилами обращения на нее. В регионах с большим количеством слабослышащих в волонтерские штабы мы привлечем людей, владеющих языком жестов, чтобы в случае обращений мгновенно реагировать на ситуацию», — сказал Демидов.

Заявки поступают на телефон горячей линии по номеру +7 964 502-21-32, затем обрабатываются в ситуационном центре, после чего волонтеры совместно с сурдопереводчиками связываются со слабослышащими и глухими людьми по видеосвязи, чтобы уточнить подробную информацию. Если заявка поступает из российского субъекта – ее передают в региональное отделение «Молодой Гвардии», а затем уже оттуда активисты связываются с человеком для оказания необходимой помощи и поддержки.

«Нам известно, что МГЕР ранее осуществляла помощь на пунктах вакцинации, была создана специальная видеоинструкция для слабослышащих. Планируем усилить работу волонтерского корпуса и адресно довести информацию о возможности получить помощь по горячей линии и от волонтеров «Молодой Гвардии» в регионах до каждого, кто в такой помощи нуждается», — рассказал Станислав Иванов, Президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ).

По словам руководителя Дагестанского регионального отделения ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Сергея Никитина, коронавирус во многом изменил нашу жизнь. «В самоизоляции из-за пандемии оказалась определенная категория людей, которым нужно особое внимание. Среди них и люди с нарушением слуха. Они не могут просто позвонить и им сложнее обратиться за помощью. Поэтому во время пандемии, чтобы облегчить жизнь неслышащих, была создана горячая линия», – поделился Никитин.

Напомним, в апреле 2020 года добровольцы «Молодой Гвардии Единой России» начали доставлять продукты питания и медикаменты людям с нарушением слуха, текстовые заявки обрабатывались на специальной горячей линии, а для работы привлекались квалифицированные сурдопереводчики.

«Лезги Газет»