Патимат Абдурахманова проинспектировала клиентскую службу ПФР в Табасаранском районе

Сегодня начальник Управления установления пенсии ГУ- ОПФР по РД Патимат Абдурахманова с инспекционным визитом приехала в клиентскую службу в Табасаранском районе на правах Отдела. Об этом сообщили в пресс-службе ПФР РД.

Это постоянная практика представителей Пенсионного фонда Дагестана. Выезды, без предупреждения, чтобы была возможность на месте посмотреть как работа идёт именно в этот момент. Руководитель самого ключевого Управления Пенсионного фонов республики, после реорганизации, когда усилился контроль за работой территорий, приехала посмотреть, какие существуют проблемы, и решить их сразу. В — первую очередь, делегация фонда проинспектировала работу клиентской службы, где идёт приём документов по разным категориям услуг. Параллельно работает гостевой компьютер, где граждане могут, с помощью специалистов получить государственные услуги.

Следующий этап — обработка документов- это работа специалистов назначения пенсии. Заблаговременная работа — это составление макетов будущим пенсионерам. Колоссальный фронт нашей деятельности- отметила Патимат Абдурахманова, поэтому необходимо усилить информационно- разъяснительную работу среди населения и с организациями. Граждане должны в момент наступления Пенсионного возраста просто написать заявление, причём сделать это в электронном виде, проставив отметку о согласии с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся сведениям без предоставления дополнительных документов о стаже и заработке.

Вопросы назначения и перерасчета пенсии. Фронт работы колоссальный! Сегодня заместители начальника Управления ответили на многочисленные вопросы, затронув вопросы новых назначений пенсии, досрочных пенсий, отработки документов и многое другое, а главнее — учитывать все тонкости Пенсионного законодательства.

В ходе совещания подняли вопросы технического обеспечения, и создания условий для специалистов. Все эти вопросы решены на месте.

«Лезги Газет»