ЦУР и РИА «Дагестан» обсудили вопросы эффективной системы обратной связи с населением

В среду, 24 ноября, состоялась рабочая встреча руководства ЦУР Дагестана с директором Республиканского информационного агентства «Дагестан».

В рамках встречи обсуждены вопросы эффективной системы обратной связи с населением.

Руководитель ЦУР Дагестана Султан Абдуралимов рассказал о новых возможностях Центра и предстоящих планах на ближайшую перспективу.

«Наше взаимодействие в части своевременной реакции на обращения граждан накладывает на нас определенную ответственность перед жителями республики. Должна быть четкая система именно в работе с обращениями граждан. Кроме того, жители Дагестана могут оставить свою жалобу через голосового помощника «Яндекс» — Алиса. Навык этот разработал АНО «Диалог». С помощью него можно отправлять жалобу в органы исполнительной власти напрямую», – добавил Абдуралимов.

Магомед Магомедов отметил, что ЦУР является организацией, которая сейчас необходима для установления качественной обратной связи между населением и органами исполнительной власти.

В ходе встречи Магомедов также рассказал о дополнительных возможностях нового сайта РИА «Дагестан», который будет запущен до конца года.

«Лезги Газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров