Продажи старейшего производителя коньяка по технологии полного цикла — АО «Кизлярский коньячный завод» увеличились на 64% по итогам первого полугодия 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Кизляра.
«Заводом было отгружено 244 тыс. декалитров (1 дал = 10 литров) бутилированной продукции, что на 64% или 95 тыс. дал больше, чем за 1 полугодие 2020 года (149 тыс. дал)», — рассказал генеральный директор ККЗ Евгений Дружинин.
В частности, увеличению продаж способствовала активная борьба с контрафактной и нелегальной продукцией. Чаще всего подделывается коньяк «Лезгинка» и связано это с большим спросом на этот бренд.
«В разрезе по номенклатурно за 1 полугодие 2021 года основной объем продаж приходится на категорию коньяк, а именно: коньяк трехлетний, коньяк пятилетний и коньяк, выдержанный КВ «Лезгинка», суммарно объем которых составил 156 тыс. дал или 64,0% от общего объема продаж. Большим спросом также пользуется Бренди «Кизлярский» марочный — 20,0% от общего объема продаж», — рассказал начальник планово-экономического отдела ФЭУ АО «ККЗ» Залимхан Мамедов.
Необходимо отметить, что Кизлярский коньячный завод является одним из немногих коньячных производителей полного технологического цикла и самым крупным переработчиком винограда. На протяжении нескольких лет завод устанавливает рекорды по переработке винограда. За этот год компания планирует переработать свыше 41 тыс тонн отечественного сырья.
«Лезги Газет»