Группа телефонного обслуживания в Дагестане обработала свыше тысячи звонков

В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан продолжает работать группа телефонного обслуживания, обработавшая на данный момент уже свыше тысячи звонков, которые поступили от дагестанцев, сообщили в пресс-службе ведомства.

Отметим, что группа телефонного обслуживания ведёт свою работу с января текущего года, её создали с той целью, чтобы повысить эффективность взаимодействия с гражданами и юридическими лицами; повысить качество и оперативность предоставления необходимой информации о наличии, отсутствии и ходе исполнительного производства.

По многоканальному телефону 8 (8722) 67-61-89 жителям Дагестана отвечают на самые разные вопросы, которые непосредственно касаются исполнительного производства. Сотрудниками Службы судебных приставов принимаются звонки от граждан с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме выходных.

Более подробную информацию читайте на сайте РИА «Дагестан».

«Лезги газет»