Огромный мир со своей историей, географией, генеалогией и политическим устройством – студенты Даггосуниверситета посоревновались в знании вселенной аниме в викторине «Нарутомания», которая состоялась в Точке кипения ДГУ. Свыше 40 заявок, 120 игроков – феноменальную заинтересованность в первой викторине по аниме продемонстрировали студенты вуза: история о Наруто Умудзаки собрала на интеллектуальном многоборье 16 команд. Об этом сообщили в пресс-службе ДГУ.
«Для интеллектуального сектора викторина «Нарутомания» нечто совершенно новое, мы никогда не проводили подобных мероприятий. Более того, никто не проводил на таком высоком уровне викторины по аниме, – рассказал руководитель интеллектуального сектора КДМ Магомед Абдуллаев. – Поступило множество заявок: изначально мест было 12, в итоге мы добавили ещё 4. Сектор заинтересован в проведении мероприятий, которые привлекают множество игроков».
Викторина состояла из 3-х туров: брейн-ринг, «Что? Где? Когда?» и «Своя игра».
Участники соревновались не только в знании хитросплетений сюжета, но в умении логически отсекать ненужное и в скорости «на кнопке». Ведь если соперник за игровым столом окажется на несколько миллисекунд быстрее, то заветный балл уйдет в копилку другой команды.
«Мир Наруто обширен, огромное количество персонажей – это настоящая вселенная со своим укладом и правилами. Викторина увлекательна, потому что, интересуясь миром, погружаясь в него, ты узнаешь не только произведение, но и лучше понимаешь окружающих», – отметил один из участников.
«Игра потрясающая, мы получили массу эмоций, собраться в кругу единомышленников всегда замечательно, особенно когда удается посоревноваться и узнать что-то новое, – рассказала капитан команды юридического факультета Ханий Сунгурова. – В “Наруто” рассматриваются важнейшие темы: тема дружбы, самопознание и поиск пути, любовь и самопожертвование, какие утраты несёт за собою война, верность и мужество, уважение к традициям и старшим».
Впечатлениями от игры поделились и игроки команд, не прошедших в финальный этап.
«Брейн-ринг дался нелегко, скорость все решала, порой соперник оказывался сильнее, по итогам сражений мы не прошли в финал, – сетует участник команды. – Атмосфера игры, как и в “Наруто”, наполняла верой в себя и удачу. Захватывали бои команд, где не просто меряются своими банкаями (в нашем случае – знанием), а изучают силу противника и пытаются его обойти».
В нелегкой интеллектуальной схватке среди 16 команд победу одержала команда «Мадарины», на почетном втором месте расположилась команда «Кулак фрезеровщика», а бронзовый призер — «Джашинисты БПРТ».
«Лезги Газет»