Дагестанцы могут направлять свои обращения в Роспотребнадзор посредством мессенджера WhatsApp

Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан ввело новую практику по приему и рассмотрению обращений граждан. Теперь, дагестанцам, столкнувшимся с нарушениями требований санитарного законодательства достаточно запечатлеть его на фотокамеру и направить изображение с указанием точного адреса на указанный номер телефона посредством мессенджера WhatsApp.

Данное нововведение позволит значительно сократить сроки рассмотрения жалобы. Такой опыт уже более полугода успешно применяется территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РД в г. Каспийске. Помимо известных общественности способов оформления жалоб, как личное письменное заявление или звонок на «горячую линию» с сентября минувшего года специалисты Роспотребнадзора в г. Каспийске принимают жалобы и на Вотсап.

В ходе рассмотрения жалоб от жителей города о неудовлетворительном санитарном состоянии некоторых участков и бездействии гарантирующих организаций для незамедлительного реагирования на ситуацию каспийчанам было предложено в последующем направлять свои претензии с фотоснимками неблагополучных и замусоренных городских территорий по программе обмена мгновенными сообщениями на указанный контактный номер. Данное нововведение получило распространение и огласку на еженедельных аппаратных совещаниях, проходящих в городской администрации и посредством средств массовой информации.

Благодаря такому способу за короткий промежуток нашли свое решение проблемы, беспокоившие граждан на протяжении длительного времени. Последовательность действий специалистов Роспотребнадзора в г. Каспийске такова: при получении сообщения об антисанитарии на том или ином участке оно пересылается представителям МУП «Саночистка», ЖКХ и работникам городской администрации, которые принимают неотложные меры по решению проблемы. Таким способом санитарные работы уже проведены на Аэропортовском шоссе, ул.  Байрамова, Гамзата Цадасы, Кирова, Ленина и мн. др. Специалистам территориального отдела таким способом в досудебном порядке удалось повлиять на решение проблем по 47 обращениям граждан.

Роспотребнадзор Дагестана сообщает, что направить свои фотоснимки с описанием проблемы жители республики могут по следующим номерам:

Территория Телефон
г. Буйнакск, Буйнакский и Унцукульский районы +7 (929) 873-67-39
г. Дербент, г.Дагестанские Огни, Агульский, Курахский, Сулейман-Стальский и Хивский районы +7 (963) 409-71-65
г. Избербаш, Каякентский и Сергокалинский районы +7(967) 399-70-00
г. Каспийск, Карабудахкентский район +7 (929) 870-19-07
г. Кизилюрт, Кизилюртовский, Казбековский и Кумторкалинский районы +7(928) 045-38-02
г. Кизляр, г. Южно-Сухокумск, Бабаюртовский, Кизлярский, Ногайский, Тарумовский районы +7 (928) 520-25-77
г. Хасавюрт, Новолакский и Хасавюртовский районы +7 (928) 306-45-55
Ахтынский, Докузпаринский и Рутульский районы +7 (988) 773-34-55
Ботлихский район, Ахвахский, Гумбетовский и Цумадинский районы +7 (963) 403-57-67
Гунибский, Гергебильский и Чародинский районы +7 (989) 678-84-12
Кулинский и Лакский районы +7 (928) 531-97-30
Кайтагский, Дахадаевский и Табасаранский районы +7 (964) 012-31-40
Акушинский и Левашинский районы +7 (960) 411-16-98
Магарамкентский район +7 (963) 424-28-86
Тляратинский, Хунзахский, Цунтинский, Шамильский районы +7 (964) 014-50-44

 

В Управление также можно обратиться с жалобой по адресу г. Махачкала, ул. А. Магомедтагирова, 174 или позвонив по телефону «горячей линии» +7 (8722) 69-03-05, а также обратившись на официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram.

Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РД