Сейчас нужны быстрые результаты для всех. Поэтому затягивать обучение, проводить длинные курсы — невыгодно. Их неохотно покупают уже сейчас. Нужен фокус на том, что поможет дать такой же результат, как и длинное обучение, но за короткие сроки.
Ранее мы уже говорили про пользу однодневных мероприятий. Также проводили бесплатные вебинары и закрытые онлайн-встречи, на которых рассказывали, как внедрить однодневные онлайн-мероприятия в бизнес, провести их и заработать на них.
Недавно мы сами провели такое мероприятие.
Какое мероприятие мы провели?
24 мая 2020 года мы организовали закрытое “Виртуальное Мероприятие”. Там обучали, как можно организовать однодневное онлайн-мероприятие для своих клиентов в любом бизнесе.
Какую задачу перед собой ставили?
Мы придерживаемся идеи, что во время пандемии нужно давать результаты быстро. Клиенты бизнеса должны получать решение своих задач буквально за 1 день, учиться несколько месяцев они не готовы — поджимают сроки нынешних реалий.
По этой причине однодневные онлайн-мероприятия — отличное решение, их несложно провести и они удобно внедряются в любой бизнес. В плюсе обе стороны: участники приобретают инструменты для получения быстрых результатов, предприниматели повышают продажи.
И наша задача состояла в том, чтобы показать, как именно можно внедрить такой формат в бизнес.
Что получилось?
Мы провели новый формат мероприятия, где на протяжении 7 часов наши эксперты и участники встречи работали в группах. Такой формат позволил давать быстрые и гарантированные результаты. В отличии от простого вебинара, где держать фокус и просто слушать тяжело. Кроме того, нет гарантии, что слушатель правильно поймет спикера и сможет внедрить все рекомендации.
По структуре напоминает рабочий день: участники при деле, вникают в суть, учат новые материалы и тут же вкручивают их в свой бизнес.
Гарантия того, что все будет сделано правильно — сопровождение кураторов. Они следят за группой и помогают выполнять все задания.
Наш выпускник, Вадим Безделев (нумеролог, владелец собственной школы, доход 7.000.000+ рублей в месяц) поделился своими инсайтами, полученными во время прохождения обучения:
«Когда ты работаешь в группе — ты помогаешь остальным участникам, где-то коучишь, где-то даешь обратную связь. И когда ты это делаешь, ты параллельно прорабатываешь свои истории. И чем больше людей было в группе — тем больший эффект возвращался к тебе».
Таким образом, каждый получил что-то для себя, своего бизнеса, освоил новые методики и ушел с результатом.
В мероприятии участвовали действующие коучи, зарабатывающие миллионы. Например, Павел Качагин дал следующий комментарий:
«Я сделал небольшую онлайн-программу. Но сейчас я понимаю, что ее можно не растягивать, не продавать долго-долго. А просто сделать однодневное мероприятие вот в таком же формате и все люди поймут, что нужно делать вот сразу за 1 день. Останется только вопрос — а что дальше? А дальше — уже в коучинг».
Суть в том, что сейчас изменились потребности людей, причины, по которым они готовы покупать. Поэтому большинству онлайн-курсов, школ и тренингов нужно поменять предложение.
Кто самый быстрый на рынке во время кризиса — тот побеждает. Поэтому нужно меняться и работать быстро. Отличное и простое решение — создание однодневного мероприятия.
Внедрять подобные мероприятия можно в любой бизнес. У нас в платной программе участвовало 50 человек, несмотря на кризис.
Быстрые результаты помогают не просто выжить в условиях пандемии и экономического спада, но и преуспевать.
«Много мозговых штурмов, которые помогают понять, что делать буквально сразу после мероприятия. Когда обучение проходишь — ты двигаешься по кусочкам. А тут прям комплекс сразу весь», — говорит Галина Шишкина.
Работа в группе позволяет не стопориться на месте, послушать коллег, применить их советы у себя. И двигаться дальше.
Когда слушаешь разборы коллег — неосознанно перекладываешь примеры на свой профиль и отмечаешь, что можно будет внедрить себе.
Для нас было важно создать мероприятие, в котором до результата дойдет максимально количество людей. Поэтому внедрили групповой формат, в котором люди сразу же включались в работу.
Что поможет провести успешное онлайн-мероприятие?
Некоторые рекомендации, чтобы избежать ошибки и дать результат каждому участнику:
1.Если вы впервые проводите онлайн-мероприятие, лучше собирать лимитированное количество участников. До 60 человек. Потому что не все готовы выделить 5+ часов, даже в карантин. Чтобы мотивировать людей инвестировать время в мероприятие, быть активными и работать — нужен опыт в онлайн-обучении, понимание структуры мероприятия. Это особенно критично, если вы набираете 100+ человек.
Поэтому для начала лучше ограничить количество участников. Что это даст?
Сократит время на обратную связь участников.
Повысит элитарность мероприятия. Людям нравится участвовать в закрытых клубах, в мероприятиях «для своих». Такой подход поможет быстрее и проще продать участие.
2.Добавлять инструкции и демонстрации того, что делать, как и зачем.
3.Если в группе много новичков — им сложно. Обязательно нужны кураторы (люди, которые хорошо разбираются в теме вашего мероприятия), чтобы следить и корректировать работу участников.
Очень важно правильно распределить группы. Чтобы в группе были и опытные кураторы, и новички. Например, на 1 куратора по 6-8 человек (для удобства распределения, можно перед мероприятием провести анкетирование, чтобы узнать уровень участников и продумать группы заранее).
4.Важно поддерживать мотивацию, потому что мероприятие может длиться долго. Очень помогут бонусы за выполненные задачи: скидки, подарки, бесплатные пропуски на другие мероприятия, личные консультации и т. п.
Каким бы полезным и интересным ни было мероприятие — концентрация людей все равно будет падать. Поэтому бонусы и поддержка помогут найти силы чтобы продуктивно работать на протяжении всего мероприятия.
5.Время от времени проводите переклички. Спрашивайте, кто на месте, кто в работе. Это даст людям стимул. Хвалите тех, кто работает.
6.Не нужно перенасыщать информацией мероприятие. Сделайте правильный формат, в котором люди сразу начнут отрабатывать материал и, по окончанию мероприятия, смогут выйти с результатом.
Выводы
Чтобы давать результат в кризис не нужно изобретать излишне креативные схемы продаж. Достаточно взять тот контент, который уже есть, адаптировать его под однодневное мероприятие и собрать туда людей.
Важно чтобы это был не очередной вебинар, который просто послушают и забудут. Необходима структура, работа в группе, которая позволит людям выйти на результат по окончанию онлайн-мероприятия.
Тут важно не контентное наполнение. Нужны рабочие задачи, результат которых участник сможет внедрить в свой бизнес. Теоретическая часть и объяснения должны занимать не больше 30% времени. Все остальное — практика, задания, контроль учеников и обратная связь.
Потому что результат участников зависит от того, что они внедрили, какую практику прошли. А не от красивых и детальных объяснений.
Такое мероприятие помогает повысить лояльность потенциальных клиентов, увеличить продажи флагманского продукта, а для участников — это быстрые результаты.