В связи с кризисом команда Андрея Парабеллума рассказывает, что поможет усилить позицию бизнеса в кризис. И как всего за один день повысить LTV, собрав людей на одно онлайн-мероприятие. И почему это важно сделать именно сейчас.
Майкрософт недавно заявили, что мир после кризиса в привычное русло не вернется. Многие, кто перешел работать онлайн — так и останутся вести бизнес удаленно.
Microsoft подтверждает тенденцию несколькими фактами.
Использование корпоративного мессенджера Microsoft Teams увеличилось почти на треть. Также возросли продажи персональных компьютеров.
«Компьютеры возвращаются. Люди понимают, что iPad не в полной мере годится для удаленной работы» — говорит Джаред Спатаро — глава подразделения Microsoft 365.
Да, все это реалии рынка США. Но кризис имеет волновой характер. И то, что уже есть в США спустя несколько недель будет и на нашем рынке.
Как частным предпринимателям, спикерам, так и большому бизнесу нужно перестраивать формат общения с аудиторией. Учитывая текущие реалии и ту ситуацию, которая возникнет на рынке.
Пока еще эпидемия Covid-19 только начинает свое влияние на экономику. И даже после того, как вирус утихнет, все разом не стабилизируется. Крупные компании, которые производят продукты не первой необходимости — это также понимают.
Например, платформа Xbox почти полностью отказались от физических носителей (даже выпустили консоль, у которой нет привода для дисков). Игры доступны по подписке и в цифровом формате. Эта политика началась задолго до кризиса. Но именно сейчас играет фундаментальную роль.
Переход компании в онлайн поможет сократить расходы на логистику и производство физических носителей.
С другой стороны, их главный конкурент подразделение Sony по производству видеоигр также отреагировало на влияние кризиса. Но выбрало неверную стратегию.
Компания переносит все важные релизы на «неопределенный срок». Почему это сыграет негативную роль?
Кризис еще не ударил по экономике так сильно. Основное падений цен еще предстоит. Потому что сейчас экономика держится на резервах. Которые закончатся.
Некоторые компании уже переходят на новые форматы работы. И Команда Андрея Парабеллума рекомендует следовать тенденциям.
Что поможет бизнесу уже сейчас?
В любом бизнесе есть возможность собрать онлайн-мероприятие и дать людям полезный продукт. Поэтому с учетом реалий рынка и запросом людей — команда Андрея Парабеллума рекомендует проводить однодневные онлайн-выступления.
— к ним просто подготовиться;
— не нужно много ресурсов. Никакого производства, привлечения большого штата сотрудников, специфических навыков;
— можно получать продажи всего за 1 день. И давать людям быстрые и ощутимые результаты.
Так можно собирать огромную аудиторию, которая получит полезный материал. Сможет внедрить его сразу — получить результат. Так гости онлайн-мероприятия начнут больше доверять спикеру и компании. Захотят работать с ними дальше, потому что в сложной ситуации именно они пришли им на помощь с быстрым результатом. Это позволит в дальнейшем с этой аудиторией строить долгосрочные отношения.
Когда люди проходят вместе общую беду — это сильно роднит. Это касается в целом всего. И бизнеса в частности.
Поэтому сейчас выгодно проводить однодневную встречу с публикой. Дать им пользу. Это существенно повысит LTV в целом. И даст возможность получить быстрые продажи.
Перейти в онлайн надо максимально быстро.
Команда Андрея Парабеллума провела детальный анализ рынка на текущий момент. И помогает переориентировать бизнес в онлайн. Это удается делать эффективно за счет опыта ведение обучающих проектов с 2007 года.
Кому в первую очередь необходимо быть онлайн уже сегодня?
Людям, которые уже проводят обучение, консультации или выступают публично (коучи, спикеры, тренеры, консультанты малого и среднего бизнеса, специалисты).
Фрилансеры, малые предприниматели также могут повысить свою клиентскую базу за счет онлайн-мероприятий. Причем ниша не принципиальна. Ввиду кризиса и зарождающейся паники, людям нужна помощь.
Не важно, в какой нише работает эксперт — эзотерика или управление бизнесом — запрос от аудитории сейчас высокий. Потому что людям нужно знать, как выжить в кризис. Поэтому каждый предприниматель или частный специалист может дать пользу.
Что поможет проводить результативные онлайн-мероприятия?
Адаптировать контент под подачу через веб-ресурсы (прямые эфиры, вебинарные комнаты, онлайн-площадки). А также важно подготовить спикера к работе на камеру. И особенно к содержанию онлайн-мероприятия. Люди должны ощущать пользу, помощь, получать результаты.
Поэтому контент должен быть ценным и применимым в нынешних реалиях рынка, быта, работы, кризиса.
Пробным путем настроить все это — долго и сложно. Поэтому команда Андрея Парабеллума уже сейчас проводит онлайн-обучение по внедрению в бизнес однодневных онлайн-мероприятий. Тем самым создавать долгосрочные отношения с аудиторией. Онлайн-мероприятие открыто для всех и пройдет 17 апреля.
https://andreyparabellum.ru/va
Это поможет создать онлайн-мероприятие любому эксперту или компании. Чтобы дать пользу людям во время кризиса и укрепить свою позицию на рынке.