Сбербанк Российской Федерации выступил с инициативой относительно борьбы с пандемией: с 23 марта фактически любой житель нашей страны может получить по телефону или через мобильное приложение безвозмездную консультацию сведущего в своём деле врача сервиса телемедицины DocDoc (входит в экосистему Сбербанка). Информация об этом имеется на сайте «АиФ-Дагестан».
При звонке на безвозмездную горячую линию 8 800 707-85-72 пользователь будет соединён с экспертом call-центра DocDoc. В период беседы оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, а затем, если на то будет необходимость, соединит с квалифицированным врачом, который проконсультирует относительно коронавируса. Длительность консультаций – неограниченна, и в среднем она составляет 15 минут.
На линии работает 400 врачей сервиса, прошедшие дополнительное обучение и работают в частных клиниках столицы России и регионов. При необходимости сервис может подключить и государственные клиники.
Все финансовые расходы на создание и поддержку данного сервиса взял на себя Сбербанк.
Подробно – Информация об этом имеется на сайте «АиФ-Дагестан».
«Лезги газет»