Маркетинг – основа привлечения клиентов

Думаешь, если человек не хочет твой продукт, значит, это не твой клиент? А, может, ты просто не умеешь его (клиента) готовить? Какой маркетинг — такие и продажи. 

Вот тебе подборка трендовых маркетинговых инструментов.

  • Ретаргетинг. Используй базу потенциальных клиентов, чтобы показывать им рекламу через соцсети и другие каналы. Пусти в ход прием с ограниченным предложением и спецусловиями. Рекламу запускай в рекламных кабинетах или через CRM.
  • Автоматические email-рассылки. Выбирай сегмент потенциальных клиентов и отправляй серию писем. Задача — подвести человека к решению о покупке или совершению промежуточного целевого действия (заказ бесплатной консультации).
  • Чат-боты. Схема работы и цели примерно те же, что и у email-рассылок.
  • Вебинары, бизнес-завтраки и прочие ивенты. Отличный способ довести сомневающегося клиента до сделки. Главное — попасть в целевую аудиторию.
  • Контент-маркетинг. Полезный контент (графический, текстовый, видео) можно публиковать в соцсетях и отправлять в рассылках. Нужно делиться ценной информацией. Жадин никто не любит!
  • Электронные коммерческие предложения (ЭКП). Помогают продавцу отслеживать статистику по просмотрам и получению писем. Можно сделать разные компреды для разных аудиторий.
  • Системы автоматизации маркетинга и продаж. Речь о сервисах вроде HubSpot или Marketo. Благодаря им ты можешь отслеживать почти все офлайн- и онлайн-взаимодействия с компанией и автоматизировать коммуникации.
  • Более подробную информацию можно получить в Лайк-Центре. Наши занятия проходят по адресу: г. Махачкала, ул. Горького,35. Запись по тел. +7 988 792-77-66

«Лезги газет»