3223 обращения граждан поступило за период январь — октябрь текущего года в в Государственную жилищную инспекцию РД. Об этом сообщается на официальном сайте регионального ГЖИ.
В основном граждане жаловались на коммунальные услуги ненадлежащего качества. При этом наблюдается рост жалоб на проблемы с отоплением и это связано с наступлением отопительного сезона.
«На втором месте — жалобы на техническое состояние жилищного фонда ( ремонт подъездов, лифтов и т.д.), на третьем – жалобы на несоблюдение управляющими и ресурсоснабжающими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги», — говорится в релизе пресс-службы ГЖИ РД.
Также сообщается, что наибольшее количество обращений традиционно поступило из дагестанской столицы, также из городов Каспийск и Дербент.
«Лезги газет»