Здоровое питание как бизнес по франшизе

Хадижа Гаджиева – молодой бизнесмен, которая организовала собственную франшизу «Prive One». Бизнес молодой, ему всего 3года, но востребованность здорового образа жизни и правильного питания привели к тому, что у нового продукта – детокс программ, уже более 2000 клиентов. Вся продукция разработана ведущими биохимиками, нутрициологами и диетологами России, имеет сертификацию.

Хороший старт Хадижа Гаджиева объясняет своими управленческим способностями, а также уникальными качествами своего товара: «Наш продукт прошел сертификацию, все соответствующие лабораторные исследования и проверки. Мы были первооткрывателями в этом направлении и стараемся держать марку вот уже более трех лет».

Частый вопрос – что такое детокс-программа и что в нее входит?  В набор входит: 5 бутылок соков и 1 бутылка смузи или растительного молока (на выбор). Состав исключительно натуральный из овощей, фруктов и ягод. Преобладают, конечно, сезонные фрукты и овощи, но всегда можно найти в продукте имбирь и куркуму.

Детокс программа рассчитана на то, что вы пьете все бутылочки по порядку, каждые 2 часа, соблюдая водный баланс и исключая твердую пищу.

К самым заметным эффектам от программы можно отнести улучшение состояния кожи и волос, запуск механизма самоочищения, восполнение витаминов в межсезонье.

Выбрать полезную и приемлемую для себя программу и проконсультироваться по подбору нужного курса можно на сайте www.priveone.ru.

«Лезги газет»