В последние годы мир стал подходить осознанно к потреблению ресурсов, люди стали относиться серьезней к окружающей среде, к себе, к тому, чем они питаются и что используют. Тема здоровья, здорового органического ухода за собой стала приоритетной.
ЭКО-направление приобретает с каждым днем все большую актуальность, начиная от косметики и бытовой НЕхимии, до глобальных вопросов — очистки окружающей среды, мирового океана, переработки отходов и т.д.
В нашу республику эта тенденция уже дошла и приобрела большую популярность, что не может не радовать.
Одним из первых ЭКО-маркетов стал онлайн-магазин натуральной уходовой косметики «ЭКО-ДОМИК» Халимат Алимагомедовой. Маркет нацелен не просто на продажу экологически чистых продуктов, основная цель онлайн-магазина — повышение грамотности в ЭКОсфере, осознанности потребления, способности различать «чистые» составы от «нечистых», научиться относиться к себе с уважением, не подвергать свое тело воздействию вредных, критичных, небезопасных ингредиентов.
Продукты, представленные в магазине, полностью этичны и не тестируются на животных.
Сейчас на рынке очень много псевдо-экологичной косметики, можно легко обмануться громкими заявлениями производителя и крупными штампами ЭКО на упаковке, не всегда значки сертификации гарантируют «чистоту» продукта, некоторые марки грешат тем, что печатают на своих этикетках различные знаки ЭКО-сертификации, не имея их при этом, поэтому нужно быть крайне осторожным и уметь читать составы.
Одна из наших задач — избавить потребителя от необходимости выбирать, искать натуральный продукт среди целого списка средств, имеющихся на рынке на сегодняшний день. Поэтому мы решили облегчить выбор покупателям, в нашем онлайн-маркете только натуральные средства с «чистыми» составами, остается всего лишь выбрать продукты по своему вкусу»,- дает пояснения основатель онлайн-маркета.
Все средства, представленные в онлайн-маркете, тщательно подобраны и тестируются командой магазина и только после вводятся в ассортимент. На данный момент магазин предлагает несколько брендов, делая упор на отечественного производителя.
Конечно же, нам было интересно как все начиналось и чему именно это направление, о чем мы и побеседовали с Халимат Алимагомедовой:
«Все началось с небольших подарков с Крыма (это были натуральное мыло и джутовая мочалка). Я осталась под впечатлением от этих средств и захотела их повторить. Но, к своему сожалению, не нашла их ни в одном магазине. С тех пор и началось мое сотрудничество с Крымским производителем. Мы были первыми, кто ввез данную марку на Северный Кавказ, и было очень нелегко внедрить ее на рынок, вызвать доверие людей, марка новая, тема ЭКО еще не так развита. Скажу честно, до всего этого я и не думала об экологичности, но мое дело так поглотило меня, что встало на первое место и сейчас занимает довольно приличную часть моей жизни.
Шаг за шагом мы стали добавлять новые марки в ассортимент. Что-то прижилось, что-то — нет. На сегодняшний день маркет предлагает продукты, за которые я ручаюсь на 100%, я полностью перешла на Эко-товары и пробовала каждый продукт, имеющийся в моем онлайн-маркете.»
На этом завершилась наша небольшая беседа с Халимат — основателем онлайн-магазина.
Ну и напоследок скажем, что вы можете найти на магазин под названием «ЭКО-ДОМИК» не только на просторах интернета, но и периодически на различных ярмарках, где и сможете протестировать их средства.
«Лезги газет»