Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, — сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РД.
В период с 23 октября по 6 ноября специалисты Управления Роспотребнадзора по РД проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты Роспотребнадзора дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
— требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
— необходимости маркировки плодоовощной продукции
— правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
— правил реализации , в т.ч. замороженной продукции
— правильного выбора плодоовощной продукции
— куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
— о портале ГИР ЗПП.
Получить консультации можно позвонив по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по РД: 8(8722) 69-03-63.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.
Для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель имеет право направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес территориальных Управлений Роспотребнадзора можно в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайтах Управлений или почтой.
«Лезги газет»