Табасаранское отделение «ДЭСК»: «Наша задача, чтобы потребитель ушел от нас удовлетворенным»

Табасаранский район, раскинувшийся зеленым ковром на Юге Дагестана, не только край народных промыслов, культурных и исторических памятников, овеянных старинными преданиями и богатой историей табасаранского народа, но и место где функционирует одно из образцовых отделений  управляемой «Россети Северный Кавказ» Дагестанской энергосбытовой компании (входит в группу компаний «Россети»).

В зоне ответственности Табасаранского районного отделения «ДЭСК» находятся потребители Табасаранского и Хивского районов Республики Дагестан. В общей сложности специалисты отделения обслуживают 15 521 абонента, из которых потребителей-физических лиц – 14 163, юридических лиц – 1 358 абонентов.

В первом полугодии текущего года уровень оплаты за потребленную электроэнергию в Табасаранском энергосбытовом отделении составил 93,7 % (35,6 млн рублей). Начальник отделения Замир Ильдарханов отмечает, что подобного результата удалось достичь благодаря оптимизации работы  сотрудников отделения, а также информационно-разъяснительной работе с населением Табасаранского и Хивского районов.

Среди популярных способов оплаты – мобильное приложение «ДЭСК».

«Наши операторы объясняют потребителям, что для оплаты за потребленное электричество не обязательно выходить из дома – достаточно использовать мобильное приложение. Операторы показывают, как скачать приложение, а также объясняют специфику его работы. Это очень удобно для потребителей любого поколения. Например, житель района, проживая за пределами республики, может контролировать свой счет, а также платить за электричество, которое, скажем, потребляют его родители, оставшиеся жить в районе», — отмечает Ильдарханов.

Другой способ увеличения сборов за потребленное электричество, который активно практикуют в Табасаранском отделении «ДЭСК», — общение со злостными неплательщиками посредством телефонной связи. В отделении создана база телефонных номеров абонентов отделения, которая на данный момент охватывает порядка 80% от общего числа потребителей, обсуживающихся энергетиками. «Мы созваниваемся с потребителями-неплательщиками, напоминаем о необходимости платить за потребленное электричество и об ответственности, которая наступает за просрочку платежа. Это действенная мера, которая всегда дает результат», — считают в Табасаранском отделении.

Замир Ильдарханов, работающий в Табасаранском ЭСО порядка 15 лет, отмечает, что практически не прибегает к отключениям неплательщиков от энергоснабжения.

«До отключений доходит очень редко. Мы стараемся работать с каждым абонентом, и такой подход приносит свои плоды. Потребитель не различает, кто перед ним – работник сбытовой или сетевой компании. Для него мы все – энергетики. Поэтому мы, – совместно с работниками районных электрических сетей, – стараемся оперативно решать проблемы наших земляков. Я всегда говорю: наша задача, чтобы потребитель ушел от нас удовлетворенным», — считает начальник Табасаранского энергосбытового отделения «ДЭСК» Замир Ильдарханов.

«Лезги газет»

Подпишитесь на наши каналы:

Читайте также:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Новости партнеров