В рамках ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Республики Дагестан» определяется лучший оператор — универсальный специалист, предоставляющий услуги населению. Об этом сообщает пресс-служба МФЦ РД.
Филиалами Республиканского МФЦ для участия в этой номинации было выдвинуто 33 кандидата.
Во второй этап конкурса прошли специалисты, показавшие лучшую среднемесячную динамику по количеству предоставленных услуг по региону. Еще одно важное условие конкурса — отсутствие дисциплинарных взысканий и жалоб от заявителей.
Финальная часть конкурса проходила в два этапа, включающих в себя тестовые задания, которые определяют общий уровень компетенции специалистов и очное собеседование
Кандидаты отвечали на вопросы экспертной комиссии, в которую вошли представители Минэкономразвития РД, МВД, Росреестра, Пенсионного фонда и руководство Республиканского МФЦ.
Вопросы экспертов позволили определить знание кандидатов условий оказания услуг, уровень с заявители умение – категории граждан, которым положена госпомощь, сроки исполнения услуг и пакет необходимого документа.
Для конкурсантов были моделированы совершенно разные жизненные ситуации с участием заявителей и специалиста МФЦ. Их задача – найти и предложить оптимальное решение.
Конкурс позволит оценить уровень компетенции, психологическую устойчивость, уровень мобильности и внимательность его участников. В ближайшее время Министерством экономики и территориального развития будут подведены его итоги.
«Лезги газет»