На «горячую линию» ОПФР по Республике Дагестан поступают обращения от граждан о том, что по домам ходят незнакомые люди, представляющиеся сотрудниками Пенсионного фонда, и предлагают просчитать вариант выгодности замены страхового стажа на периоды ухода за детьми.
В пресс – службе Пенсионного фонда Дагестана очередной раз заявляют, что любая работа с клиентами ведется только в клиентских службах. Сотрудники ОПФР по РД не выходят на поквартирный обход, чтобы помочь написать заявление на перерасчет пенсии по нестраховым периодам на дому. Если вам в дверь позвонили незнакомые люди, представились работниками пенсионной службы и предложили помочь написать заявление «по детям», предварительно потребовав СНИЛС, или другие личные документы, знайте: это мошенники, — поясняют в пресс-службе Дагестанского отделения ПФР.
Кроме того, специалисты ОПФР по РД не спрашивают у граждан по телефону реквизиты их банковских счетов и карт, не собирают на дому ксерокопии документов личного хранения, не приносят прибавку к пенсии на дом. Ни в коем случае не стоит сообщать по телефону незнакомым людям свои паспортные данные, зачитывать информацию, указанную на банковской карте, или сообщать какую-либо другую конфиденциальную информацию.
По телефону сотрудники ОПФР по РД могут только сообщить пенсионеру, выгодно ли ему пересчитать пенсию в соответствии с нестраховыми периодами или нет, и пригласить на прием в клиентскую службу территориального подразделения.
«Лезги газет»