Эти и другие данные были озвучены на прошедшей в Управление Росреестра по Республике Дагестан коллеги по итогам первого полугодия 2022 года. Об этом сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Республике Дагестан.
Согласно докладу заместителя руководителя Управления Росреестра по РД Рашидхана Абдуллаева доля заявлений по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронной форме возросло до 34,95%, возросла и доля заявлений по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав, поданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в электронной форме до 98,76 %.
Общее количество совершенных учетно-регистрационных действий в первом полугодии 2022 года составило 144 996. Доля предоставления в электронном виде государственной услуги по регистрации ипотечных сделок – 33% от общего количества ипотечных сделок.
Значительная работа проделывается и в рамках работы с муниципалитетами.
Руководитель Управления Арсен Пирмагомедов обратил внимание на необходимость взаимодействия с муниципалитетами Дагестана, как в реализации гаражной, так и в дачной амнистии.
Именно администрация МО утверждает схему расположения земельного участка под гаражом на основании которой издаёт постановление о предварительном согласовании земельного участка для предоставления его в собственность.
Руководитель Управления подчеркнул на важность проведения встреч с профильными сотрудниками муниципальных образований для разрешения возникающих вопросов.
Одним из ключевых для развития экономики Дагестана является реализация проекта «Земля для Туризма». За первое полугодие 2022 года проведено 3 заседания Оперативного штаба, на заседаниях был утвержден и согласован перечень объектов туристского интереса и земельных участков возможных к вовлечению в туристскую деятельность. В этот перечень вошли 40 объектов туристического интереса и 33 земельных участка, где возможно строительство объектов туристической инфраструктуры.
Отметим, что Управление Росреестра по Республике Дагестан делает все возможное для оперативного разрешения возникающих у населения вопросов. Так, в телеграмм канале https://t.me/rosreestr05 создан чат в котором специалисты Управления отвечают на вопросы граждан.
«Лезги Газет»