Об этом сообщили в пресс-службе ПФР РД.
В одном из крупнейших районов республики обслуживается более 18 тысяч пенсионеров. Ознакомление с Управлением начинается с улицы. Управление встречает баннером о предоставлении госуслуг. На территории соблюдаются все пункты программы «доступная среда». Уже в клиентской службе выявлено ряд незначительных нарушений, которые исправили на месте. Устаревшая информация на стендах, наличие внутренних документов, и обязательное присутствие «гостевого» компьютеры в зале клиентской службы. Разговор постепенно переносится в клиентскую службу. Здесь пообщались об оказании услуг населению, как идет работа по назначению или же продлению инвалидности, какие возникают проблемы, как идет взаимодействие с местными организациями, в первую очередь с МФЦ? Специалисты подробно отвечали на все вопросы. Профессионализм работников налицо- отметил Сулейманов, учитывая тот факт, что за последние 2 года Управление качественно усилило свою работу. И этот визит, прежде всего, желание помочь в работе. Ключевой вопрос — создание группы оценки пенсионных прав в районе. Работа предстоит колоссальная- отметил зам. Управляющего, и мы готовы всячески помогать. Макеты пенсионных дел должны быть качественными и заблаговременными, мы выходим на новый уровень работы, где в приоритет выходит всеобщая цифровизация-отметил заместитель Управляющего. Все эти вопросы обсуждали уже на итоговом совещании в Управлении. Показатели средние по республике- вывел вердикт Нурулах Сулейманов, но лучше стремится у лучшим показателям. Приятным завершением мероприятия стало вручение заслуженной работнице Управления — Ибрагимовой Русайдат Джамалутдиновне памятного знака к 30-летию Пенсионного фонда России.
«Лезги Газет»