Недавно межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнёрстве с компанией «Медиалогия», был опубликован итог относительно исследования локальных туристических брендов Республики Дагестан.
Было выявлено, какие именно объекты более всего упоминаются СМИ. Почётное первое место заняло Каспийское море, которое прозвучало в СМИ 26398 раз. На втором месте – селение Кубачи (1491 раз), на третьем – крепость Нарын-Кала (1235 раз), на четвёртом – Сулакский каньон (1160 раз), на пятом – Чиркейская ГЭС (429 раз), на шестом – Самурский лес (365 раз), и на седьмом – гора Шалбудзаг (358 раз).
Помимо выше перечисленного, очень часто в СМИ упоминаются табасаранские ковры и дагестанский хинкал.
«Лезги газет»