Объект включен в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года. Работы на объекте выполнялись по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий».
Мостовой переход состоит из двух пролетов длиной 24 м, его общая протяженность составляет 54 м. При реконструкции в поперечном сечении пролетного строения возведено 17 балок, на ригелях опор устроены подферменники и антисейсмические упоры, укреплены обочины и обустроены лестничные сходы. Также устроен водоотвод с проезжей части с последующим выходом в очистные сооружения.
Федеральные дорожники заменили балки и опоры пролетного строения, уложили выравнивающий слой и гидроизоляцию, заменили мостовое полотно. Параметры участка дороги, на котором расположен мост с подходами, доведены до нормативов IБ категории. Таким образом, здесь обеспечено безопасное и комфортное движение автомобилей по двум полосам в обе стороны с разделением встречных потоков бетонным осевым ограждением. Для обеспечения шероховатости и прочности дорожного полотна верхний слой дорожного покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
После завершения строительно-монтажных работ произведено обустройство участка дороги. Так, установлено 36 дорожных знаков, свыше 4 км металлического барьерного и 351 п.м перильного ограждения, 2,7 км железобетонного парапетного ограждения типа «Нью-Джерси» в необходимых местах. Также для удобства жителей близлежащих сел Рубас и Аглоби на мостовом переходе устроены тротуары, а для безопасного движения в темное время суток — электроосвещение.
«Лезги газет»