В Государственную жилищную инспекцию Дагестана поступило 1235 обращений граждан с января по апрель текущего года.
Следует отметить, что жалобы на оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества стали лидерами среди обращений -512 (45,6%).
Обращения о техническом состоянии жилищного фонда – 260 (23,2%) заняли второе место.
Далее в этом списке жалобы граждан по вопросам соблюдения УО и ресурсоснабжающими предприятиями порядка начисления платы за услуги ЖКХ – 200 (17,8%) занимают третье место.
Помимо этого, с нарушением правил пользования жилыми помещениями, самовольным строительством связаны еще ряд обращений.
В ходе анализа обращений граждан в разрезе муниципальных образований стало известно, что наибольшее количество заявок поступило из Махачкалы – 65,2%, из Каспийска – 19,3%, из Дербента – 4,1%.
«Лезги газет»