В Махачкале завершился проект «Школа Туризма ДГУНХ»

В Дагестанском государственном университете народного хозяйства завершился проект, реализованный комитетом по делам молодёжи «Школа Туризма ДГУНХ».

Задачами проекта являлись:
1. Выявить активных студентов, разбирающихся в туризме;
2. Обучить их основным необходимым правилам, что является обязательным для любого вида туризма;
3. Создать команду для совместных выездов;
4. Развить среди молодёжи любовь к родному краю;
5. Поднять уровень туризма в Дагестане.

Школа Туризма ДГУНХ проходила с 22 по 25 апреля. Участие в ней приняли 14 студентов, которые прошли предварительный отбор.
В первый день участники познакомились друг с другом и посетили первые занятия, подготовленные для них организаторами проекта. И день этот был посвящен спортивному туризму. Спикером по этой теме была тренер по скалолазанию и начинающий спортивный психолог, Магомедова Надежда Микаиловна.

На второй день Школы Туризма участники проходили увлекательный квест. Для его прохождения было необходимо знать историю и географию Дагестана, обладать спортивными способностями и смекалкой.

На третий день проект посетила руководитель краеведческого клуба университета народного хозяйства Румина Абдурахмановна. Она поделилась со студентами основными правилами планирования поездок и рассказала о важных нюансах, которые необходимо учитывать при командных выездах.
Далее участники занимались проектированием. Изначально их разделили на 3 команды, каждая из которых должна была составить маршрут поездки, план всех действий и карту.

Четвертый день для участников стал самым интересным и запоминающимся. Перед ним выступал лектор Мустафаев Магомед.
Он рассказал ребятам абсолютно всё о походах и путешествиях, начиная с моментов организации, заканчивая возвращением домой, не упуская никаких мелочей.

Ну а завершилась Школа Туризма вручением сертификатов.

Участники выразили благодарность организаторам проекта и остались крайне довольны.
Уже скоро они отправятся в свой первый совместный поход.

Подобные проекты очень эффективны, потому что они не только развивают студентов в определенной сфере, но и помогают им быть более открытыми и сплоченными. Они создают дружные команды и выявляют сильные характеры студентов.

«Лезги газет»