Вопросы транспортной безопасности обсудили сегодня в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РД. Об этом сообщает РИА «Дагестан»
Семинар-совещание прошел при участии специалистов ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» совместно с представителями дорожного хозяйства и транспорта республики.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РД Леонид Липсиц отметил необходимость проведения мероприятий, которые повышают уровень безопасности в транспортной и дорожной отрасли.
Директор ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» Андрей Коротков рассказал о текущем состоянии дел в части реализации мероприятий по транспортной безопасности в Дагестане.
«Наше учреждение является подведомственным Федеральному дорожному агентству и обладает обширными компетенциями в сфере транспортной безопасности. Мы имеем право осуществлять оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Также учреждение занимается разработкой внутренней организационно-распорядительной документации субъекта транспортной инфраструктуры, разработкой плана обеспечения транспортной безопасности», – отметил он.
По словам Короткова, в части реализации федерального закона «О транспортной безопасности» в республике на январь этого года количество категорированных транспортных средств составляет 513, утвержденных оценок уязвимости транспортных средств – 19, а количество категорированных объектов транспортной инфраструктуры – 253.
О вопросах реализации федерального закона «О транспортной безопасности» рассказал главный эксперт аттестации сил обеспечения транспортной безопасности ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» Юрий Тарасов.
«Несмотря на то, что закон существует уже 12 лет, многие перевозчики не знают о существовании этого закона и о той ответственности, которая ложится за его невыполнение. Необходимо понимать, что это единственный закон, который регулирует этот вопрос. Мы рекомендуем, в первую очередь, чтобы у перевозчиков был хотя бы список нормативно-правовых документов, чтобы он мог посмотреть, какие требования он выполняет, а какие нет, и принял меры», – пояснил он.
Далее Тарасов подробно остановился на теме особенности проведения категорирования, разработки и утверждения оценки уязвимости и планов обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного транспорта.
«Лезги газет»