В текущем году налоговые службы республики Дагестан планируют повысить качество предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков.
Данной теме посвятили целый семинар, который состоялся в прошлой неделе с представителями территориальных налоговых инспекций. Об этом поведали в пресс-службе Управления.
Открывая мероприятие, Гаджи Шамхалов – заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по РД, выделил главные направления работы с налогоплательщиками, продиктованные временем.
Шамхалов подчеркнул, что «Нам необходимо перейти от обслуживания налогоплательщиков по формуле “Долго. Сложно. Неудобно” к формуле “Быстро. Просто. Удобно. Профессионально”. В этой связи главная наша цель – повышение уровня исполнения налоговых обязанностей налогоплательщиками, улучшение имиджа Службы за счет развития понятного, удобного и экономически оправданного налогового администрирования в части предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков».
Кроме того Шамхалов напомнил своим коллегам по цеху о востребованности адресного информирования граждан региона посредством Интернета, почтовых рассылок и др. Он сказал, что «Мы пополняем местные бюджеты, и муниципалитеты должны быть нашими верными партнерами в ведении масштабной информационно-разъяснительной кампании».
Завершив свою речь, Шамхалов попросил как можно чаще привлекать к данной работе администрации районов и городов нашей республики.
«Лезги газет»